Техническая поддержка

Техническая поддержка:

 

Клиенты нашей организации ОООЛантехсервис

 

Если у вас возникают  проблемы или вопросы, связанные с  работой кассовой техникой, наш сервисный центр всегда рад помочь Вам.

Служба  техподдержки предоставляетквалифицированную  консультационную помощь.

Инженеры  компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы.

С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей техподдержка работает ежедневно с 9:00 до 20:00

по тел. 8-902-208-41-11

e-mail:  service@lts-kkm.ru

По результатам обращения могут быть оказаны услуги:

 

Выезд специалиста СЦ на место установки ККТ для проведения технического обслуживания ККТ,

Выезд специалиста СЦ на устранение неисправности ККТ,

Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке ККТ,

Обновление ПО ККТ,

Ремонтные работы (включая запчасти),

Техническая поддержка по телефону,

Инструктаж кассиров.

Пользователи ккт могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора с СЦ ООО"Лантехсервис".

Яндекс.Метрика