Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Под ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ККТ понимаем обязанность Сервисного Центра (СЦ):

- обеспечить исправность Вашей контрольно-кассовой техники в течении срока эксплуатации, установленного заводами-изготовителями;

- планово-профилактические работы на ККМ (квартальное ТО);

- гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ (вызов на ремонт ККМ);

- консультации и информационное обслуживание по вопросам применения ККМ (консультации кассиров);

- осуществлять за дополнительную плату настройку и программирование ККМ, перепрограммирование, диагностику, ввод в эксплуатацию, подготовку документации для регистрации, перерегистрации, снятия с учета в ИФНС, инструктаж кассиров по работе на ККМ, поставку и замену расходных материалов для ККМ, выдачу дубликатов паспортов, модернизацию ККМ, замену ФН.

Планово-профилактические работы, в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией Заводов-Изготовителей, рекомендациями Генеральных Поставщиков ККМ, интенсивностью использования ККМ владельцем, выполняются механиками СЦ по внутренним графикам, 1 раз в 3 месяца. Профилактика ККМ осуществляется СЦ для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов.

В любой рабочий день: техническая поддержка с 9:00 до 20:00 по тел. 8-902-208-41-11; выезд механика на устранение неисправности (после предварительной консультации по телефону); ремонтные работы; технические консультации.

Планово-профилактические работы позволяют клиенту СЦ бесперебойно эксплуатировать свои ККМ, что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового предприятия.

Планово-профилактические работы оплачиваются владельцем в виде абонентской платы, представляющей фиксированную сумму в месяц, вне зависимости от количества вызовов. Гарантийный ремонт проводится бесплатно для владельца ККМ, остальные услуги и запасные части оплачиваются согласно действующему Прейскуранту СЦ.

Яндекс.Метрика